New Cell
Ресурсный центр
школы №619
Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 06.01.2025, 23:49
Меню сайта

Задачи работы Информационно-ресурсного центра и основные направления работы

 

Предлагаемая тема работы ООУ в режиме районного ресурсного центра актуальна на современном этапе развития российской образования в виду определенного приоритета повышения качества образования и повышения социальной ответственности школы. Проблемы, разрешению которых для образовательных учреждений и в целом для районной образовательной системы может способствовать ресурсный центр, определяются следующим образом:

- создание системы управления качеством в ООУ;

- повышение эффективности кадровой политики ООУ;

- повышение эффективности системы воспитательной работы ООУ; корпоративный подход к организации воспитательной системы;

- проектирование системы мониторинга образовательных результатов учащихся;

- развитие взаимодействия ООУ и местного сообщества.

Определенные для решения проблемы - основа выстраивания ключевых направлений работы ресурсного центра на базе ГОУ СОШ №619 Калининского района Санкт-Петербурга.

Предпосылки создания ресурсного центра на базе ООУ:

- разнообразный опыт экспериментальной деятельности в 1997-2007 годах (опытно-экспериментальная работа, участие в проектах различного уровня), основная проблематика, которой строилась вокруг вопросов, связанных с оценкой качества образовательных услуг, расширением сотрудничества школы и социума, мониторинг образовательных результатов учащихся и др.;

- целенаправленная работа администрации и педагогического коллектива школы на протяжении последних лет по управлению качеством на основе идей концепции TQM, обеспечивающая самосовершенствование работы школы;

- богатый и успешный опыт внешнего представления работы ОУ в последние годы (семинары для различных категорий педагогических работников: директоров школ и их заместителей, учителей, воспитателей и др., а также для руководителей органов управления из различных регионов России, Австрии, Великобритании и Эстонии; участие работников школы в профессиональных конференциях и круглых столах; публикации).

Дополнительно необходимо отметить, что результаты работы ОУ в сфере управления качеством и совершенствования системы взаимодействия ООУ и местного сообщества признаны на разном уровне:

- федеральной программой «100 лучших товаров России» (школа - лауреат 2002 года);

- в рамках региональной программы «Премия Санкт-Петербурга по качеству» (2004-2007 годы, дипломы I и II степени);

- на городском и федеральном конкурсах моделей воспитательной работы ООУ (школа – лауреат 2003 года);

- на I конкурсе ООУ, внедряющих инновационные образовательные программы, проводившегося в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» (победа школы в 2006 году).

 

Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2025