New Cell
Ресурсный центр
школы №619
Главная | Регистрация | Вход
Среда, 19.12.2018, 02:26
Меню сайта

Задачи работы Информационно-ресурсного центра и основные направления работы

 

Предлагаемая тема работы ООУ в режиме районного ресурсного центра актуальна на современном этапе развития российской образования в виду определенного приоритета повышения качества образования и повышения социальной ответственности школы. Проблемы, разрешению которых для образовательных учреждений и в целом для районной образовательной системы может способствовать ресурсный центр, определяются следующим образом:

- создание системы управления качеством в ООУ;

- повышение эффективности кадровой политики ООУ;

- повышение эффективности системы воспитательной работы ООУ; корпоративный подход к организации воспитательной системы;

- проектирование системы мониторинга образовательных результатов учащихся;

- развитие взаимодействия ООУ и местного сообщества.

Определенные для решения проблемы - основа выстраивания ключевых направлений работы ресурсного центра на базе ГОУ СОШ №619 Калининского района Санкт-Петербурга.

Предпосылки создания ресурсного центра на базе ООУ:

- разнообразный опыт экспериментальной деятельности в 1997-2007 годах (опытно-экспериментальная работа, участие в проектах различного уровня), основная проблематика, которой строилась вокруг вопросов, связанных с оценкой качества образовательных услуг, расширением сотрудничества школы и социума, мониторинг образовательных результатов учащихся и др.;

- целенаправленная работа администрации и педагогического коллектива школы на протяжении последних лет по управлению качеством на основе идей концепции TQM, обеспечивающая самосовершенствование работы школы;

- богатый и успешный опыт внешнего представления работы ОУ в последние годы (семинары для различных категорий педагогических работников: директоров школ и их заместителей, учителей, воспитателей и др., а также для руководителей органов управления из различных регионов России, Австрии, Великобритании и Эстонии; участие работников школы в профессиональных конференциях и круглых столах; публикации).

Дополнительно необходимо отметить, что результаты работы ОУ в сфере управления качеством и совершенствования системы взаимодействия ООУ и местного сообщества признаны на разном уровне:

- федеральной программой «100 лучших товаров России» (школа - лауреат 2002 года);

- в рамках региональной программы «Премия Санкт-Петербурга по качеству» (2004-2007 годы, дипломы I и II степени);

- на городском и федеральном конкурсах моделей воспитательной работы ООУ (школа – лауреат 2003 года);

- на I конкурсе ООУ, внедряющих инновационные образовательные программы, проводившегося в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» (победа школы в 2006 году).

 

Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018