Анкета по оценке мотивации сотрудников
образовательного учреждения
1. Стабильность заработка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2. Возможность получать более высокую зарплату в зависимости от результатов труда |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3. Возможность карьерного роста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
4. Признание и одобрение со стороны руководства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
5. Признание и любовь учеников |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Признание со стороны родителей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
7. Возможность самореализации, полного использования способностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
8. Возможность самостоятельности и инициативы в работе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
9. Высокая степень ответственности в работе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10. Интересная, творческая деятельность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Хорошие отношения в коллективе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12. Возможность по результатам работы получить признание в организации, в городе, стране |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
13. Социальные гарантии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
14. Сложная и трудная работа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
15. Возможность развития, самосовершенствования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. Хорошие условия на работе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
17. Разумность требований руководства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
18. Авторитет руководителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
19. Разделение ценностей и принципов работы, принятых в школе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
20. Другое |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отметьте, пожалуйста, по
десятибалльной шкале по каждому из нижеперечисленных факторов, насколько он
важен с точки зрения повышения производительности вашего труда (обведите в
кружок одну из цифр, учитывая, что 1 – низкая значимость фактора, 2 – более
высокая и т.д., 10 – очень высокая)
Источник: www.edu-personal.ru