На основе критериев модели TQM
(Total Quality Management)
Всеобщее управление качеством
Анкета для педагогов
Уважаемые коллеги, в связи с …, просим Вас ответить на несколько вопросов.
1. Как Вы оцениваете влияние следующих факторов мотивации на Вашу работу в школе (по состоянию на …):
Факторы |
хорошо
|
скорее
хорошо |
скорее
плохо |
плохо |
определенность Ваших функциональных обязанностей |
|
|
|
|
равные возможности для Вас по сравнению с другими сотрудниками (отсутствие «двойных стандартов») |
|
|
|
|
возможность Вашего участия в управлении (педсоветы, МО, кафедры, временные группы и др.) |
|
|
|
|
поддержка Ваших инициатив администрацией |
|
|
|
|
Ваша возможность учиться и совершенствоваться |
|
|
|
|
признание Ваших успехов и достижений |
|
|
|
|
определенность принципов и планов работы школы |
|
|
|
|
стабильность принятых в школе правил |
|
|
|
|
2. Насколько Вы удовлетворены (по состоянию …):
Характеристика |
удовл. |
скорее
удовл. |
скорее
неуд. |
неуд. |
условиями найма |
|
|
|
|
бытовыми условиями |
|
|
|
|
материально-технической базой процесса обучения |
|
|
|
|
условиями труда и его безопасностью |
|
|
|
|
оплатой |
|
|
|
|
гарантиями занятости |
|
|
|
|
отношениями в педагогическом коллективе |
|
|
|
|
доступностью информации, необходимой для работы |
|
|
|
|
отзывчивостью педагогов на инициативы коллег |
|
|
|
|
ролью школы в обществе |
|
|
|
|