New Cell
Ресурсный центр
школы №619
Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 08.07.2025, 05:39
Меню сайта

Кадровая политика ООУ (примерная структура)



·        Принципы кадровой политики ООУ

·        Извлечения из Программ развития ООУ

·        Сведения о квалификации педагогических работников ООУ

·        Участие педагогов ООУ в деятельности профессионального сообщества  

·        Проведение на базе ООУ семинаров и конференций

·        Внутришкольный конкурс педагогических достижений. Положение

·        Участие педагогов ООУ в районных и городских конкурсах педагогических достижений

·        Программа поощрения сотрудников ООУ на 200…-200… годы

·        Сведения о поощрениях и наградах педагогов ООУ

·        Заявки ООУ на курсы повышения квалификации педагогов

·        Сведения о прохождении педагогами ООУ курсов повышения квалификации

·        Перечень публикаций педагогов, представляющих инновационный опыт ООУ

·        Результаты опросов и анкетирования сотрудников ООУ

·        Приложения

 

Общие характеристики содержания кадровой политики ООУ

Предпосылка и условие развития ООУ:

·        человеческие ресурсы – основной потенциал ООУ, а их развитие – приоритетная задача руководства;

·        педагоги создают микроклимат, напрямую и опосредовано способствующий полноценному развитию ребенка;

·        единство усилий педагогического коллектива, в сочетании с активностью детей, приводят к достижению ключевых целей образования;

·        корреспондирование идей «педагогики успеха».

 

Принципы кадровой политики ООУ обусловлены необходимостью

определения и регулирования следующих составляющих

Правила подбора и расстановки кадров

 

Условия  информационной поддержки педагогов

 

Условия и формы вовлечения персонала в управление ООУ

 

Система  стимулирования педагогов

 

 

Пример:

Принципы подбора персонала (предпочтения при приеме на работу):

·              образовательный ценз и опыт работы (например, специалисты, имеющие высшее профессиональное образование; доля молодых учителей не менее 30% и др.);

·              квалификация (например, преимущественный прием на работу  педагогов с высшей квалификационной категорией);

·              штатное расписание (например, сохранение высокой доли сотрудников, работающих в ООУ на постоянной основе; широкое привлечение совместителей и др.);

·              личные характеристики, согласованные и предопределяющие принятие принципов корпоративной культуры.

Принципы расстановки кадров (условия организации работы):

·              условия обучения (например, поддержка повышения квалификации педагогами без отрыва от производства);

·              стимулирование инициатив и усилий работников, направленных на улучшение деятельности ООУ;

·              определение форм вовлечения педагогов в процессы совершенствования работы ООУ.

 

Программа развития ООУ как элемент кадровой политики

·        декларация новых принципов кадровой политики ООУ и конкретизация (уточнение) ранее заявленных аспектов;

·        определение целевых проектов ПР, направленных на развитие персонала ООУ;

·        выделение ресурсов и уточнение планируемых изменений по ПР.

 

Повышение квалификации персонала ООУ. Использование возможностей диверсифицированной системы повышения квалификации
 
 
Аттестация педагогических работников
·        мониторинг периодов аттестации педагогов со стороны администрации;
·        сопровождение аттестующихся педагогов (консультации, аттестационные папки -портфолио, подготовка открытых мероприятий, подготовка ходатайств и представлений и др.).
 
Представление работы педагогов ООУ
·        семинары на базе ООУ (выступления, доклады, открытые уроки и внеклассные мероприятия);
·        участие в семинарах и конференциях вне ООУ;
·        публикации статей педагогов в специализированных изданиях;
·        сайты, порталы и форумы в Internet.
 
Система информационной поддержки персонала
 

Система стимулирования персонала

·        отзывы потребителей и партнеров – возможная основа системы, ключевой критерий для оценки эффективности работы сотрудников;

·        материальное стимулирование;

·        благодарности и грамоты администрации ООУ;

·        участие в конкурсах педагогических достижений;

·        представление на награждение грамотами органов управления образованием;

·        выдвижение на награждение отраслевыми и государственными наградами.

 

Конкурсы педагогических достижений

·        школьные туры конкурса (изменение во времени условий проведения и отбора участников – опросы, очные туры, презентации портфолио и др.);

·        участие в районных (городских) турах конкурса и поддержка со стороны администрации (организационная, техническая и материальная).

 

Вовлечение педагогов в процесс управления ООУ

·        «горизонтальная карьера учителя»;

·        делегирование полномочий;

·        работа временных творческих групп;

·        формирование корпоративной культуры организации;

·        самооценка работы ООУ и ее «улучшение».

Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2025